
Установлено программное обеспечение «Аренда. Корпорация». Продукт используется для автоматизации управления недвижимостью, управления бизнесом предоставление помещений в аренду для всей сети торговых центров по Украине (более 250 шт.). Система имеет централизованную базу данных в которой подключены все магазине из разных регионов. Внедрение системы позволило управлять ведением фондов, договорами, реестрами арендаторов в оперативном режиме. Кроме того, отчетность системы позволила контролировать все выставленные счета и осуществленные оплаты.
Внедрение продукта осуществлялось в несколько этапов:
- Установка и настройка системы сотрудниками КМП «Информпроект»
- Обучение группы сотрудников фирмы ответственных за администрирование системы
- Первичное наполнение базы данных программы «Аренда»: внесение магазинов, фондов, реестров арендаторов и договоров
- Постепенное обучение сотрудников из регионов и подключение магазинов
Также в индивидуальном порядке были разработаны некоторые дополнительные отчеты.
В связи с большой нагрузкой и развитием сети магазинов после 4-х лет эксплуатации был осуществлен переход с версии на Firebird на версию с MSSQL.
Общий срок внедрения - 6 месяцев.