Внедрение

Мы имеем большой опыт внедрения автоматизированных систем как в государственных органах так и в частных компаниях. В зависимости от задачи и требований заказчика, процесс внедрения может идти в соответствии с государственными стандартами или по упрощенной схеме. С 01.01.2016 Украина переходит на международные стандарты ISO / IEC в том числе и в сфере разработки и внедрения программного обеспечения.

ISO / IEC 14598-1: 2004, 14598-1 / 6: 2005, 14764-2002, 15288: 2005 и другие.

Приказ Минэкономразвития   -   Национальные стандарты   -   Международные стандарты

Общий процесс внедрения автоматизированных систем согласно указанным стандартам и нашим опытом делится на следующие стадии:

Исходные требования

1 Установление перечня требований клиентом программного обеспечения и условий его функционирования. Является базой для исчисления стоимости и сроков выполнения работ.

Обследование объекта

2 Определение и описание бизнес-процессов предприятия которых касается автоматизация. На этом этапе применяются различные методы сбора информации от анкетирования до собеседований с сотрудниками наших клиентов. В дальнейшем, вместе с этапом «Исходные требования», служит основой для разработки технического задания.

Техническое задание или проектные решения

3 Проектная документация, которую мы разрабатываем, и которая описывает и регламентирует все вопросы по внедрению и функционированию программного обеспечения. Настройка автоматизированной системы, подготовка всех нормативно-справочных данных автоматизированной системы согласно техническому заданию.

Тестирование

4 Тестирование автоматизированной системы в условиях максимально приближенных к условиям клиентов, включая нагрузку и данные, которые отражают будущие реальные данные.

Опытная эксплуатация

5 Поэтапный перевод бизнес-процессов клиентов на новую систему с поддержкой их функционирования по старой схеме.

Промышленная эксплуатация

6 Переход клиентов и перевод бизнес-процессов на использование автоматизированной системы, которая внедряется, с использованием полной функциональности системы.

Гарантийное обслуживание

7 В течение гарантийного срока КМП «Информпроект» исправляет все ошибки и неточности за собственный счет и в установленные сроки (см. «Гарантия»).

Сопровождение

8 После завершения гарантийного срока, позволяет поддерживать автоматизированную систему в рабочем состоянии и развивать ее в соответствии с новыми требованиями клиентов. Этот этап реализуется в рамках отдельного договора по сопровождению (см. «Сопровождение»).

Документация, в течение внедрения, может иметь различные варианты от строго утвержденных стандартами бумажных  документов  до электронных документов в свободной форме.

В зависимости от требований клиентов и целесообразности, любой этап может быть пропущен, или объединен с другими этапами.