Ниже приведен стандартный раздел договора продажы, относительно гарантийных обязательств КМП «Информпроект». Приложения 1 и 2 содержат соответственно функциональность автоматизированной системы и условия ее эксплуатации.
7. Гарантии и гарантийное обслуживание Системы
7.1 Продавец гарантирует работоспособность системы в объеме функций, приведенных в Приложении 1 к настоящему Договору, при условии соблюдения Покупателем требований, изложенных в Приложении 2 к настоящему Договору, в течение 2 (двух) лет с даты заключения настоящего Договора (Гарантийный срок обслуживания системы).
Все технические ошибки и случаи неработоспособности Системы во время ее эксплуатации, возникших по вине продавца, последний исправляет за свой счет в кратчайшие сроки.
7.2 При возникновении ситуации неработоспособности Системы или любой другой ситуации, связанной с системой, что может потребовать непосредственного вмешательства продавца Стороны действуют следующим образом:
7.2.1 Покупатель обращается к Продавцу по телефону, указанному в разделе 8 настоящего Договора, или другим средством связи, доступным Сторонам, для выполнения работ по дистанционному обслуживанию;
7.2.2 В случае, если ситуация, возникшая, не представляется возможным решить в порядке, определенном в п. 7.2.1 настоящего Договора, Покупатель направляет Продавцу по электронной почте приглашение (вызов) на необходимость гарантийного обслуживания;
7.2.3 Продавец максимум в двухдневный срок с момента получения приглашения (вызова) по п.7.2.2 осуществляет выезд специалиста по адресу Покупателя, указанному в разделе 8 настоящего Договора, для разрешения ситуации непосредственно на технических средствах Покупателя, на которых установлено Систему.
7.3 Если в ходе выполнения работ согласно п.7.2.3 настоящего Договора будут выявлены обстоятельства, указывающие на причины возникновения ситуации, приведенной в п.7.2 настоящего Договора, по вине Продавца, Продавец приводит Систему в работоспособное состояние за свой счет в кратчайшие сроки.
7.4 Если в ходе выполнения работ согласно п. 7.2.3 настоящего Договора будут выявлены обстоятельства, указывающие на причины возникновения ситуации, приведенной в п. 7.2 настоящего Договора, не по вине продавца, покупатель обязуется на основании Акта выезда, составленного представителем Продавца, оплатить все расходы продавца, связанные с таким выездом на основании счета Продавца и Акта выезда в срок 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты составления соответствующего Акта выезда.
7.5 В случае невыполнения Покупателем обязательств по п. 7.4 настоящего Договора или в случае необоснованного отказа представителя Покупателя от подписания Акта выезда согласно п. 7.4 настоящего Договора, Продавец вправе прекратить выполнение гарантийного обслуживания по настоящему Договору до даты получения оплаты согласно п. 7.4 настоящего Договора.
7.6 В случае неполучения Продавцом надлежащей согласно п. 7.4 настоящего Договора оплаты более чем в двухнедельный срок 14 (четырнадцати) календарных дней с момента составления Акта выезда Продавец вправе прекратить гарантийное обслуживание по настоящему Договору, письменно уведомив Покупателя за одну неделю до срока прекращения действия настоящего Договора.